Digimon вики
Advertisement

Предисловие[]

Digimon Savers — пятый сериал о дигимонах. По словам композитора сериала, Рёта Ямагучи, пятый сезон должен был охватить большую аудиторию возрастом от 16 лет до 21 года. Это причина тому, что персонажи старше, чем в предыдущих сезонах, а история мрачнее. По просьбе спонсора франшизы дигимонов, Бандай, в сериал был добавлен аналог обычному Agumon'y, Agumon (2006), чтобы привлечь старых фанатов.

История[]

Показ сериала начался 2-ого апреля 2006 года на на телеканале Fuji TV, спустя 3 года после выхода предыдущего сезона, Digimon Frontier. В отличии от предыдущих сезонов, которые транслировались на английском почти одновременно с выходом серий на японском, между японским релизом и выходом английского дубляжа прошло 18 месяцев.

Сюжет[]

Уличный боец, Маркус Даймон, встречает Агумона, который спасается от DATS, секретной правительственной организации, защищающей реальный мир от диких дигимонов. Они становятся друзьями и вступают в DATS, чтобы стать сильнее.

Составляющие[]

Digimon Savers включает в себя 48 эпизодов и 1 полнометражный фильм, 1 короткометражный фильм, а также 3 видеоигры. На протяжении сериала играет музыка Кеиичи Оку.

Чтобы больше узнать об аниме Digimon Savers, советуем посетить вам следующие страницы:

Эпизоды Digimon Savers

Избранные Digimon Savers

Музыка Digimon Savers

Advertisement