ФЭНДОМ

Предисловие Править

DA02 - второй сезон по порядку среди всех сезонов аниме. Помимо этого, он является прямым продолжением Digimon Adventure. В нём концепция врагов и строения Цифрового мира несколько меняется, слегка раскрывая ранее показанный в некоторых играх потенциал. Также в этом сезоне дигимоны приобретают новые возможности роста, что делает систему более расширенной и интересной.
Digimon adventure 02 logo

Лого Digimon Adventure 02

История Править

DA02 заменил своего предшественника, DA, 2 апреля 2000 года, с чуть меньшим успехом, чем первый сезон. Ровно через год трансляция этого аниме закончилась, и на его место встал переработанный Цифровой мир в новом Digimon Tamers.

Сюжет Править

3 года после событий DA всё шло нормально, пока Цифровой мир не стал угнетаться неким ребёнком, который прозвал себя "Повелитель дигимонов". Жестокий и беспощадный, он строил огромные обелиски, Тёмные башни, для того, чтобы блокировать возможность эволюции дигимонов в определённых зонах. Также им были созданы Тёмные кольца, которые позволяли контролировать дигимонов. Трём новым Избранным в компании с двумя уже известными придётся встретить своих партнёров, познать особую силу роста, встретиться с настоящими опасностями и победить Повелителя. А после выяснить, что вся эта "война" была зря, и истинный враг прячет своё лицо где-то глубоко во тьме.

Составляющие Править

В Digimon Adventure 02 имеется 50 эпизодов и 2 полнометражных фильма. Музыку и песни в аниме исполняют уже ранее знакомые нам исполнители, также сезон имеет CD-драмы. Более подробно вы сможете узнать о сезоне ниже:

Эпизоды Digimon Adventure 02

Избранные Digimon Adventure 02

Музыка Digimon Adventure 02