Digimon вики
Advertisement

Предисловие[]

Приключения Дигимонов (яп. デジモンアドベンチャー, англ. Digimon Adventure) — полнометражный фильм. Он показывает историю первого знакомства будущих Избранных с дигимонами.

Сюжет[]

В районе Хикаригаока в Токио, Ягами Тайчи просыпается и видит, что его сестра Хикари смотрит в монитор компьютера их отца. Странное яйцо появляется из компьютера. На следующее утро оказывается, что яйцо реально. Оно укатывается из рук Хикари и из него вылупляется Ботамон, выпуская пузыри Тайчи в лицо. Хикари находит с монстриком общий язык и тот в ответ на её свисток выпускает пузыри. Она кормит Ботамон'а шоколадом и тот эволюционирует в Коромон'а.

Хикари крадёт еду из миски их кошки, Мико и отдает Коромон'у. Мико, найдя Коромон'a со своей едой, начинает гоняться за ним, а Тайчи защищает дигимона от разгневанной кошки. После спасения оказывается, что Коромон умеет говорить и он благодарит Хикари и Тайчи. Ночью Коромон эволюционирует в Агумон'а и спрыгивает на улицу вместе с Хикари на спине. Агумон начинает крушить всё подряд, но появляется Пэрротмон и Агумон переключает свое внимание на нового противника. Пэрротмон разрушает мост и Агумон с детьми скрываются под слоем обломков. Agumon эволюционирует в Греймон'а и продолжает драку. Пэрротмон почти побеждает своего противника, отбрасывая его так, что он теряет сознание. Тогда Тайчи свистит в свисток, что заставляет Греймон'а очнуться и продолжить драку. Оба дигимона исчезают в столпе света. Ямато, Сора, Коcиро, Мими, Дзё и Такеру видят битву со своих балконов и спустя четыре года станут "Избранными" вместе с Тайчи и Хикари.

Advertisement